Мадонне было отказано в использовании названия «Material Girl» как торговой марки - лейбла одежды.
В 1985 году мадонна выпустила хит «Material Girl», после чего звание «материальной девушки» прочно закрепилось за певицей. Тем не менее, ей запрещено использовать это название в своей линии одежды, так как официально владельцем данной марки является американская сеть магазинов одежды LA Triumph.
В 2011 году поп-икона выпустила свою собственную линию одежды под названием «Material Girl», после чего американская компания LA Triumph подала на нее в суд. Данная компания занимается выпуском одежды марки «Material Girl» с 1997 года, и это название официально зарегистрировано в качестве их персонального бренда.
Как заявил судья на процессе между Мадонной и компанией LA Triumph, аргумент о том, что Мадонна записала хит под названием «Material Girl» раньше, и поэтому должна обладать правами на данное название, не является достаточным доказательством. Многие другие суды также признали, что выпуск песни не является основанием для создания бренда.
Кроме того, аргумент о том, что доход с атрибутики песни «Material Girl» после ее выпуска в 1985 достиг суммы в 85 миллионов долларов, признан недостаточно веским для признания Мадонны истинным владельцем торговой марки.